На следующей неделе, 28 сентября, нас ждет новое обновление Rebuild сервера.

Человеческий облик Маску обещали выпустить 14 сентября, но чтобы показать более качественную реализацию, решили перенести это обновление на 28 сентября.

Осада Кастры, которую так ждали игроки, будет обновлена и добавлены фишки для крафтеров. Так же добавят специальный костюм крафтера.

Основные изменения:

  • Выпустят переработанную Осаду Кастры.
  • Добавят два новых уровня мастерства в крафте и введут костюмы для крафтеров.
  • Появится система оценки силы персонажа – Итем ЛвЛ (Гир Скор).
  • Обновят крафт Бижутерии.
  • Появится дополнительная возможность получения Очков Умения.
  • Добавят больше информативности предметам.

Осада Кастры

Многим людям нравится Осада Кастры, но есть необходимость решить проблему скучного процесса. Ниже будут описаны решения, о которых просили многие игроки.

На данный момент результат Осады Кастры разделен только на Победу или Поражение. Часто случалось, что если был проигран Мид (захват камня, как я понимаю), вероятность Поражения увеличивалось. Так же было несправедливо, что те кто начал Осаду с самого начала и присоединился позже, получали аналогичную награду.

Для этого разработчики полностью изменили метод определения Победы или Поражения. Теперь необходимым условием для Победы является убийство Командующего. Если за отведенное время не будет убит Командующий, то фракциям присвоится Ничья.

За защиту Командующего (при Ничье) будет даваться более лучшая награда. Время Осады Кастры сократили с 40 минут до 30.

Теперь, как я понял, не дают очки за убийства Деревьев. Так же изменили метод подсчета индивидуальных очков. Результаты Победы\Поражения\Ничьи и время проведенное в Осаде будет отражаться на финальном индивидуальном счете, что положительно скажется на ливерах. Окончательный результат получается таким же образом, подсчетом полученных медалей и суммированием бонуса к основному счету.

Решили проблему со скучной схемой убийства и контроля Деревьев. Теперь вместо получения очков за убийста Деревьев, Вы будете получать сильных помощников с увеличенной скоростью атаки и передвижения. Пока Деревья двигаются, они вызывают монстров, которые будут атаковать вражеские лагеря, что усиливает атакующую команду.

Теперь, вместо того чтобы снимать Щит с ворот (как я понял, теперь его не будет и Мид изменят), будет возможность установки Турели для защиты, и если Вы убьете Стража (без понятия кто это, возможно на Миду), то получите бафф, который увеличит силу атаки фракции на 1 минуту. Командиру подняли силу атаки и убрали умение щит, а так же само-лечение (или вообще не возможность его лечить).

Еще одна проблема, которая была – это сложность выравнить шансы боя, если захвачен Мид (камень) и атакующая фракция не выпускает обороняющихся с Респа. Будет добавлен объезд (черных ход), доступный только обороняющимся, позволяющий покинуть свой Замок и убить Дерево. Так же, после того как Замок (ворота?) будет разрушен, здоровье Деревьев будет постепенно уменьшаться и даже после того как упадут Ворота, можно будет развернуть игру и выиграть.

Добавили отображение здоровья Ворот и времени до ближайшего спавна (респа) Дерева. После уничтожения Дерева, цель и таймер будет изменен. Это облегчит принятие стратегических решений и общего понимая что стоит делать в данный момент.

Интерфейс статистики, показывающий окончательный результат сражения в Осаде Кастры, будет доработан. Теперь показывается кол-во заработанных золотых, серебряных и бронзовых медалей. Так же добавили отображение полученных Очков Чести.

Разработчики надеются, что игрокам понравится новый более напряжённый и быстрый темп сражений на Осаде Кастры.

Изменения в крафте

В игру добавят специальные крафторские костюмы. На данный момент есть 5 уровней мастерства в крафте, в патче к нам подъедет еще два. На сколько я понял, каждый уровень мастерства позволит одеть определенную крафтерскую вещь. Что вещь будет давать не известно, будет ли сет – тоже.

Итем ЛвЛ (Гир Скор)

В игру добавят такой параметр как Итем ЛвЛ (Гир Скор) – цифра отображающая силу Вашего персонажа. Цель ввода этой системы – оценка Ваших возможностей для входа в подземелье.

Итем ЛвЛ изменяется в реальном времени. Когда прочность упадет до 0, то и Итем ЛвЛ будет 0. Учитывается уровень Экипировки и грейд, Заточка и Трансцендентность. Каждая вещь в отдельности будет отображать свой Итем ЛвЛ, общий Итем ЛвЛ можно будет посмотреть в меню Персонаж (P).

После патча 28 сентября возможность посетить подземелья будет определяться по общему Итем ЛвЛу, а не по уровню персонажа. Для справки, вход в подземелья будут требовать высокого грейда экипировки.

Бижутерия (Аксессуары)

Новая Бижутерия (Аксессуары) появится на Rebuild сервере, что позволит еще усилить Вашего персонажа. Разработчики пересмотрели параметры, которые дает Бижутерия. Теперь основными параметрами будут: Магическая защита, Выносливость и Скорость восстановления энергии. Так же добавили Сэт, если собрать два кольца и ожерелье.

С эффектами от Сэта очень не понятно… Как я понял, можно будет создавать себе тот Бонус, который необходим (комбинируя разную Бижутерию). Возможно не будет привязки у Бижутерии по классам, но разная Бижа будет давать разные Бонусы при Сете.

У Бижутерии не будет прочности. Мысли вслух, не очень понял перевод: Что-то они сделают, чтобы Бижутерию приходилось почаще крафтить.

Орнаменты (возможно крафтовый ингридиент) можно будет получить в Рейдовом контенте, который появится в будущем. Так же некоторые Сюжетные Квесты будут давать Орнаменты в качестве награды. За Очки Чести у НПС будут продаваться предметы для крафта или же появится возможность крафтить эти предметы из ингредиентов выбитых в Базеле (Базель не будет добавлена в этом патче).

Уровень мастерства в Ювелирном деле будет влиять на уровень Украшений которые можно создавать. Чем больше украшений (Заточка?), тем больше Вы будете сиять… Можно будет Затачивать (усиливать) Бижутерию до +15. Заточка (усиление) будет увеличивать основные умения (характеристики?) и возможность активировать дополнительный набор эффектов (Сэт). Мысли вслух: Может быть Заточка (усиление) будет происходить другим образом, нежели одежда и оружие.

Основным материалом для Заточки (усиления) будет новый предмет, который можно получить путем разбора Орнаментов.

Так как у Бижутерии нету прочности, то шанс успешной Заточки (усиления) Бижутерии будет уменьшен. Сделать +15 Бижутерию сложная задача, но это того стоит.

Увеличение Очков Умений

Многие игроки жаловались разработчикам, что им не хватает Очков Умений. Поэтому будет возможность получения Очков Умений выполняя разные задания в дополнение к получению Очков Умений за опыт от убийств монстров. В этом обновлении за выполнение квестовых заданий в подземельях будут давать Очки Умения.

Повышение информативности о предмете

Иногда были трудности определения как и где можно получить конкретные ингредиенты. Теперь всплывающая подсказка будет четко указывать, можно ли товар приобрести в магазине или его необходимо добывать собирая ресурсы, выбивая с монстров.

Так же будут обновлены подсказки на загрузочных экранах и квестах.

Разработчики благодарят игроков за тестирование Rebuild версии и надеются, что им понравится новая Осада Кастры и другие обновления 28 сентября.

Перевод сделан на основе этой новости.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here