Патчноут обновления Rebuild сервера 15 сентября 2017 года.

Основные изменения:

  • Добавили немного новых сюжетных квестов и поменял старые для лучшего, изменили количество этапов у квестов.
  • Появилась система Трансцендентности в заточке экипировке.
  • Перенос улучшения экипировки с одной вещи на другую.
  • Добавили Руны.
  • Появился визуальный эффект от Заточки экипировки.
  • Убрали вертикальное дерево умений, теперь можно учить любое умение без необходимости учить предыдущее.
  • Вернули Тюрбаны.
  • Добавили визуальные и аудио эффекты во время приручения (мини-игры) компаньонов.
  • Переработали интерфейс компаньонов.
  • Изменения сбора и крафта.
  • Добавили новые умения питомцам и маунтам.
  • Добавили машины для разбора вещей в другие локации, кроме столицы.
  • Уменьшили сложность подземелий 22 уровня.
  • Улучшили визуальный эффект во время боя от крит атак.
  • Поменяли требуемый уровень для изучения умений для всех классов.
  • Добавили новые предметы в магазин для крафта.
  • Убрали часть предметов из магазина Люменов и добавили новые.

Система Трансцендентности:

Если экипировка (броня или оружие) Заточена на максимальный уровень (+15), то теперь можно воспользоваться новой системой улучшения – Трансцендентностью. Усиление происходит в машине для заточки. Шанс Трансцендентности 100%. После улучшения вещи Трансцендентностью Заточка сбрасывается на 0.

Перенос улучшения экипировки:

Перенос улучшения экипировки работает как на перенос Заточки с одной вещи на другую, так и на перенос Трансцендентности. Перенос осуществляется в машине для заточки. Условия необходимые для переноса: экипировка с которой переносятся улучшения должна быть выше редкого (синего) грейда и уровень Заточки не ниже +7; экипировка на которую переносятся улучшения не должна быть Заточена или Трансцендентирована, грейд (цвет) вещи и уровень должен быть не ниже с которой переносятся улучшения.

При успешном переносе улучшений добавили немного рандома. Заточка перенесется, а вот специальные эффекты могут измениться, как и тип слота для Руны (Эссенции). Для того чтобы избавиться от Великого Корейского Рандома (ВКР) добавили специальные предметы (некоторые из них крафтятся).

Руны:

Добавили Руны в игру. Теперь у каждой вещи есть свой отпечаток (слот) под конкретную руну. Отпечаток присваивается рандомно при выбивании\создании экипировки. Вставить руну в экипировку, при наличии в ней слота (отпечатка), можно в новом меню Руны (иконка фиолетовое дерево).

Добавили редкие (синие) Руны к торговцу за Очки Чести. Одна редкая Руна стоит 120 чести. Вставленная Руна может быть разрушена (или выпасть) при смерти от НПС.

Визуальный эффект от Заточки:

Добавили визуальные эффекты для Заточенной экипировки. Когда Заточка становится выше определенного уровня, появляется визуальный эффект (свечение) на экипировке. Для брони эффект создается из расчета общей заточки всей брони, а не каждого в отдельности элемента.

Тюрбаны:

В игру вернули Тюрбаны – это особая локация в которой есть все ресурсы для сбора. Чтобы попасть туда надо подобрать золотую шапку (тюрбан) на земле. В Rebuild существенно увеличили кол-во респаунов Тюрбанов. В Тюрбане по-прежнему у нас есть три минуты на сбор, но теперь в Тюрбане есть абсолютно все ресурсы которые Вы можете встретить в открытом мире, кроме пеньков с грибами, а так же уровень ресурсов в Тюрбане максимальный и добывается до 6 ресурса. Еще одним нововведением стало добавление в Тюрбан Золотой жилы (ее можно было раньше встретить в открытом мире). Из нее собирается Золотой слиток, который можно продать в магазин за одну золотую. Если кританет сбор Золотой жилы, то упадет особенный Золотой слиток, который уже продается в магазин за 100 золотых. Жила рандомно ресается в одной из комнате. У Вас будет возможность собрать жилу после окончания времени, она не пропадет, как другие обычные ресурсы.

Новый интерфейс компаньонов:

Разработчики обновили интерфейс компаньонов. Теперь все манипуляции с компаньонами делаются в одном окне, без открытия второстепенных. Стало очень удобно. Теперь роллятся (меняются) все скиллы (умения) за раз одним свитком, если у Вас легендарный компаньон, то одним свитком (роллом) рандомно заменяются все три скилла…(ужасное нововведение).

Изменения сбора и крафта:

Скорректировали цены продажи в магазин на скрафченные предметы и материалы. Изменили местоположение и кол-во ресурсов по локациям. Добавили в 45 подземелье дроп необходимого ингредиента для 45 фиолетовой брони (теперь почти всегда с каждого босса падает один итем), так же откорректировали необходимое кол-во этого ресурса для крафта.

Новые скиллы питомцов и маунтов:

Разработчики добавили новые скиллы петам:

  • Скилл повышающий опыт который будет получать питомец (доступный грейд: необычный – 10%, редкий – 20% , эпический – 50%).
  • Скилл повышающий скорость сбора (доступный грейд: необычный – 10%, редкий – 20% , эпический – 50%).
  • Скилл повышающий скорость производства (крафта) (доступный грейд: необычный – 10%, редкий – 20% , эпический – 50%).
  • Скилл повышающий кол-во получаемого опыта за сбор (доступный грейд: необычный – 10%, редкий – 20% , эпический – 50%).
  • Скилл повышающий кол-во получаемого опыта за крафт (доступный грейд: необычный – 10%, редкий – 20% , эпический – 50%).
  • Скилл спавнит коробку, использовав которую, возрастает на некоторое время сила магической и физической атаки, а так же дает  небольшой реген здоровья (доступный грейд: легендарный).

Новые и скорректированные скиллы маунтов:

  • Увеличили скиллу высоту прыжка.
  • Добавили умение временного полета (около 15 секунд, откат минута).
  • Увеличили кол-во добавляемой энергии маунту от скилла.
  • Увеличили скорость восстановления энергии маунту от скилла.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here